вторник, 4 декабря 2012 г.


Спешу поделиться моим ревью на любопытный продукт - BENEFIT Pocket Pal. С одной его стороны - знаменитый тинт для губ и щек Benetint, а с другой - прозрачный блеск для губ с лаковым эффектом.

На покупку этого средства, честно говоря, меня вдохновили отзывы на азиатские тинты для губ и щек, например TONY MOLY. Но так как мне приспичило и ждать заказа из интернет-магазина я не могла, то пришлось выбрать более доступный BENEFIT. И я не пожалела!

Подача продукта. Как видно по фотографии, продукт представляет из себя двусторонний флакон. С одной стороны - непосредственно тинт, с другой - прозрачный блеск для губ.
Очень удобно брать с собой - это точно. Я купила это средство для того, чтобы оценить именно Benetint, но и прозрачный блеск никогда не помешает, правда ведь?!

Текстура. Сам тинт представляет из себя "цветную водичку", которую нужно наносить и быстренько растушевывать, чтобы пигмент распределился равномерно.

Надо сказать, что при использовании на губы, тинт в одиночку может подсушивать. Кроме того, если на губах есть шелушинки, все-таки перед тинтом лучше воспользоваться мягким скрабом для губ и затем бальзамом для смягчения губ (но этому совету, конечно, желательно следовать регулярно). Лично я наношу бальзам для губ, затем промакиваю его салфеткой и сверху распределяю тинт. Сначала, пока было страшно переборщить, я наносила его капельками и похлопывающими движениями вбивала пальцем. Теперь же я крашу губы кисточкой как обычно - по контуру, чуть жду пока впитается и остатки (если они есть) опять же вбиваю пальцем до полного высыхания.
Прозрачный гель для губ - тут все в целом понятно. Он наносится (при желании) после тинта и дает лаковый блеск губам. Немного липковат, но это было вполне ожидаемо.

При использовании тинта на щеки все совсем просто. Его можно наносить поверх пудры, или на голую кожу и после покрывать пудрой - все зависит от вашего желания исключительно. Я его наношу на полностью накрашенное лицо - так проще увидеть финальный результат, регулировать интенсивность оттенка, и, если нужно, его подправить. При нанесении я провожу кистью линию вдоль скулы и похлопывающими движениями равномерно распределяю.

Вот примерно так это выглядит на запястье:
На верхней фотографии тинт некрасиво растекся по "морщинкам" - спешу уверить, что на лице и губах он себе такого не позволяет!

Оттенок. Тинт вкусного ягодного цвета! На губах он выглядит... вообще-то его практически не видно - он просто придает губам более интенсивный оттенок. Если наносить несколько слоев, то может получится эффект "только что накушалась вишни" - то есть в серединке оттенок будет более ярким (это немного просматривается у меня на свотчах).
Benetint на губах без финишного блеска

Benetint + Clear Gloss
При нанесении тинта на скулы, получается нежнейший и очень натуральный оттенок румянца. Никто и не заподозрит, что вы воспользовались косметикой для его создания! Во всяком случае, на моей светлой коже именно так и выглядит. Главное - не переборщить.
Фотографии "до-после":
Дневной свет
Электрический свет
Как видно по фотографиям... тинт отвратительно фотографируется придает оттенок естественного румянца, если нанесен в один слой (как у меня).

Надеюсь, на общей фотографии лица получится лучше разглядеть этот эффект.

Стойкость.  Действительно впечатляющая. Именно поэтому при нанесении нужно действовать быстро - ошибки, если будут, будет сложно исправить. Однако в носке одни лишь плюсы - на губах средство держится несколько часов, при этом не важно что вы едите, пьете и кого целуете. На бокалах, ложках, щеках, чужих губах - не остается отпечатков вашей косметики. На скулах средство держится тоже устойчиво.

Оценка. 4.5 из 5 баллов. Скинула пол-балла за цену (по-моему, дороговато). Покупала это средство именно из-за Benetint - было желание сначала попробовать небольшой объем. Теперь, если до конца флакона не надоест, обязательно повторю Benetint в полноценной упаковке. Ну и есть желание попробовать и другие оттенки.

Цена. Приблизительно $20 за объем 3.3 мл тинта +2.8 гр блеска.

Made in USA / France

0 коммент.:

Отправить комментарий