пятница, 14 декабря 2012 г.

Друзья, я очень рада, что вы заглянули ко мне на страничку. Если вам понравилось у меня и есть желание на регулярной основе получать сообщения о новых постах в этом блоге, то подписку можно оформить следующими способами.

1. Самый простой путь. Если вы хотите, чтобы новые сообщения этого блога приходили на вашу электронную почту, то введите ее адрес в соответствующем окошке и нажмите кнопку "Submit".

После этого в раскрывшемся окне нужно ввести защитный код (от спама) и на ваш e-mail отправится подтверждение о подписке на блог со ссылкой активации, по которой нужно просто кликнуть. И все готово :)


2. Если у вас есть аккаунт в Google, Twitter или Yahoo, то на правой стороне внизу экрана найдите список постоянных читателей и нажмите на кнопку "Присоединиться к сайту".

После этого просто нужно следовать указаниям системы.

Хочу заметить, что в этом случае новые сообщения блога не будут приходить на e-mail адрес, но будут отображаться в инструменте Google - Blogger.
Если у Вас нет блога на платформе Blogger, то вам будет удобнее оформить подписку по e-mail, то есть воспользоваться пунктом 1 этого сообщения :)

3. Ну и еще один очень симпатичный способ подписки - используя сервис bloglovin'. После того как канул в лету всем известный Google Reader, этот сервис мне кажется самым удобным и приятным с эстетической точки зрения.
Для того чтобы подписаться этим методом, просто нажмите на кнопку "Follow me on bloglovin".

Если у вас уже есть аккаунт на этом сервисе, значит просто кликните "Follow" в открывшемся окне. Если нет - настоятельно рекомендую зарегистрироваться и наслаждаться.


Надеюсь, эта информация будет полезна новым читателям моего блога :)
Если у вас остались вопросы, то прошу обязательно задать их в комментариях к этому посту, или же пишите мне на электронную почту - e.yatsuk@gmail.com.

8 коммент.: