четверг, 13 декабря 2012 г.

Сегодня я разбирала свою коробочку с лаками для ногтей... Не так давно я провела в ней зачистку и выкинула все, чем не пользуюсь уже давно, оставив самое любимое. Свою мини-коллекцию я обязательно покажу отдельным постом, а сейчас хочу рассказать об одном из моих самых-самых любимых лаков :)

Это один-единственный, имеющийся в моем арсенале, лак бренда CHINA GLAZE, но уж точно не последний! Я этот лак я использовала пока всего несколько раз, потому что, все-таки, его нужно комбинировать с одеждой. А еще очень люблю его использовать как акцент в двух-цветном маникюре. Это когда, например, 4 пальца покрыты лаком оттенка матовый беж, а безымянный - "одет" в этот супер-красивый изумрудный со сверкалками.

Теперь расскажу о самом красавчике-лаке.

Кисточка в данном продукте длинная и узкая. Я сначала удивилась, потому что в последнее время в профессиональных лаках, все-таки, предлагают плоскую овальную кисть. Однако именно тут, я считаю, эта кисть подходит идеально. Она мягкая (но упругая) и при легком прикосновении к ногтю раскрывается в виде веера, поэтому красить ей ногти очень удобно.

Текстура лака достаточно жидкая, поэтому нанесенный слой получается довольно тонким. Однако при этом лак не затекает на кутикулы, а устойчиво держится там, куда вы его наносите.

Нанесение. В один слой лак, безусловно, полосатит. Я все лаки всегда наношу в два слоя, вот таким образом лак выглядит идеально. При неаккуратном нанесении конкретно этого лака, может потребоваться третий слой. Но опять же, это будут три тончайших слоя!

Особенно внимательные могут разглядеть небольшую проплешину на одном из моих ногтей, но до того, как я увидела фотографии на лэптопе, я даже не подозревала о ней. При этом я очень перфекционистична внимательна, когда дело касается маникюра и макияжа, так что если я не заметила, то в реальной жизни никто этого не заметит, я вас уверяю :)

Стойкость очень хороша - я совершенно спокойно ношу этот лак не меньше недели, если нет желания перекрасить ногти в другой оттенок. Разумеется, я всегда (!) использую базовое и топовое покрытия.

Оттенок изумительно красив! Благородный изумрудный с россыпью мерцающих частиц, которые не видны по отдельности, а просто элегантно блистают все хором :)
Да что рассказывать - лучше увидеть.
Дневной свет без вспышки
Дневной свет без вспышки
Дневной свет со вспышкой
Электрический свет без вспышки
Электрический свет со вспышкой
Оценка. 5 из 5. Обязательно буду брать и другие лаки данной марки.

Цена. Варьируется от примерно $2 до $7 в зависимости от коллекции и магазина. Лично я заказывала уже давно приблизительно за $3 в магазине transdesign.com.

Made in USA.

2 коммент.:

  1. Очень красивый лак и ноготки такие аккуратные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, лак действительно очень красивый! люблю такого плана яркие лаки именно на коротких ногтях :)

    ОтветитьУдалить