пятница, 21 декабря 2012 г.

Ну что же, раз вчерашний маникюр я приурочила к выпавшему снегу и наступившей зиме, то сегодняшний, видимо, придется приурочивать к... концу света?... Нет... я же опитимист! Все-таки к Новому году как это не банально :) Потому что до него осталось всего-ничего - каких-то 10 дней, которые пролетят как один миг!

Итак, прошу любить и жаловать - мой вкусный любимчик ESSIE:

Постараюсь в этот раз наконец обойтись малым количеством букв :) до этого мне это плохо удавалось, как считаете? :)

Ну так вот.

Кисточка лака тонкая, и кстати я только сейчас поняла, что в новых лаках этого производителя кисти широкие и плоские... м-да... Конечно и новые кисти хороши, но я все же предпочитаю старый вариант :)

Текстура лака жидкая, при нанесении желейная. С первым слоем полосатит, со вторым - самое то. Но и желейность пропадает со вторым слоем :)

Стойкость стандартная для лаков ESSIE - до недели, на 4-5 день по-немногу обтираются кончики. Все лаки я всегда ношу на базу и покрываю топом.

Оттенок - вкуснятина! Малиново-красный с мерцающими частицами и небольшим количеством мелкого глиттера. На ногтях этого глиттер можно уловить лишь на ярком свету, зато на моих фотографиях вы его отчетливо увидите в баночке :) Ну и постарайтесь, все же, увидеть и на ногтях!

Теперь можно рассмотреть его на руках :)
Дневной свет без вспышки, у окна
Дневной свет без вспышки, в комнате
Дневной свет со вспышкой
Дневной свет со вспышкой
Ночной дневной свет со вспышкой
Дневной свет со вспышкой
Электрический свет без вспышки
Электрический свет со вспышкой
Оценка. 5 из 5 баллов. И я вам уже все уши прожужжала про любовь к средствам данного производителя :)

Цена. Приблизительно $6, хотя цена очень варьируется. Я брала в интернет-магазине transdesign.com.
Офф-лайн (в России) можно купить в магазинах Рив-гош, цена около 300 руб.

Made in USA.

P.S. Ой, ну и на последок не могу удержаться :) Пара Instagram'о-фоток снега и моего Новогоднего настроения :)

1 коммент.: