среда, 26 декабря 2012 г.

Что ж, в прошлый раз я писала о BB Cream марки GARNIER и о надеждах, которые возлагала на него в летнее время, и которые он, увы, не оправдал. Теперь я расскажу о ББ-креме, который выручал меня все лето :)

Как это ни странно, наводку на него мне дала моя младшая сестричка :) Она показала, чем пользовалась, когда я приезжала в гости в Россию. При этом сама бы я ни за что не догадалась, что ее лицо было покрыто каким-либо тонирующим средством - оно выглядело очень натуральным и "голым". Разумеется, я сразу же начала пробовать на себе :)

И вот мой обзор.

Что имеем. Светлая кожа с голубым розовым подтоном, тонкая, имеется купероз. Комбинированный тип. Обезвоживание в холодное время года, воспаления, легкозабиваемые поры, следы пост-акне. В жаркое время года ощутимо жирнится и немного загорает, буквально на один тон.

Подача продукта. Мягкий пластиковый тюбик, с тонким носиком-дозатором. Я считаю, что такой тонкий носик - это удобно, можно выдавить ровно столько средства, сколько нужно. Аромат крема едва уловим - нежный цветочный, совершенно не чувствуется на коже. Что мне было очень приятно - тюбик средства содержит лишь 20 мл. А приятно мне это потому, что один полноценный тюбик ББ-крема у меня все-таки кончился! Радость этого факта сможет оценить лишь такой же косметический маньяк, как я :)

Текстура ББ-крема достаточно жидкая, поставленная капелька расползается через минутку - подтаивает от температуры тела. При нанесении ББ-крема на лицо не возникает никаких трудностей - он замечательно распределяется, не оставляя разводов, пятен, жирного блеска. Ложится достаточно тонко. Я наношу этот крем пальцами - необходимости в спонже не возникало. При желании, можно наслаивать. Крупные области поддаются наслаиванию с трудом; но точечно, в набивку подушечкой пальца - можно добиться более плотного покрытия там, где это требуется.

Этот BB Cream не подчеркивает шелушения, за что я ему очень благодарна. Вообще, благодаря его кремовой, но в то же время нетяжелой текстуре, он оставляет на коже ощущения "увлажненности". Конечно, я понимаю, что это достигается вовсе не за счет увлажняющих ингредиентов, но все-таки, это лучше, чем когда ББ крем нещадно стягивает кожу и оставляет ощущение сухости. Кстати, все лето этот ББ крем я носила на голую кожу - после умывания. Дополнительное увлажнение не требовалось в такую адскую жару.

Оттенок. Вообще, этот продукт представлен в нескольких оттенках, у меня - Медовый. Да, он мне подошел именно на лето, сейчас же он для меня чуть темноват. Моя сестра, кожа которой в зимнее время вроде даже светлее моей, пользовалась в холодное время более светлым оттенком, а летом - также оттенком Медовый. 

ББ-крем не содержит в себе никаких светоотражающих частиц. Финиш оставляет чуть глянцевый, который после "усадки" становится практически матовым.
ББ-крем в процессе нанесения на запястье

Видно, что по мере растушевки и усадки  крем подстраивается под тон кожи, в настоящий момент немного светлея.

Свотчи в сравнении с GARNIER BB Cream Miracle Skin Perfector - Light, MISSHA M Signature Real Complete BB Cream #21 и SKIN79 Super+ Beblesh Balm BB Cream (Pink Label), о которых я писала раньше.
ББ-крем при нанесении, дневной свет

В общем, по фото видно, что если при нанесении ББ-крем EVA смотрится таким же по цвету, как и GARNIER, то в процессе растушевки - действительно подстраивается гораздо лучше.

Покрытие этого BB Cream достаточно легкое - единственное, что он сможет, это выровнять тон кожи, слегка сгладить поры, чуть выровнять рельеф кожи. Ни воспаления, ни купероз, ни пост-акне он не перекроет. Для дополнительной маскировки, если это было нужно, я точечно пользовалась корректором прямо поверх бибика.

Ну и тест на лице, фото "до-после".



В длительном применении это средство очень неплохое. Оно не забивает поры, не провоцирует воспаления. В течение дня оно достойно держится на лице, даже в жару! В вечеру, правда, оно постепенно начинает как будто пропадать с лица, но в жаркую погоду это простительно. Еще раз упомяну, что оно не подчеркивает шелушения, не забивается в мимические морщины и не затекает в поры.

Конечно, такие свойства ББ-крема, как лечение воспалений, осветление шрамиков и пост-акне, этому средству не присущи. Поэтому я, скорее, воспринимаю его как тонирующее увлажняющее средство, так же как и "ББ-крем" GARNIER. И в противостоянии с последним, как вы уже поняли, продукт марки EVA явно выигрывает.

Оценка. 3.5 из 5 баллов. Нормальное бюджетное средство. Поставила бы выше, если бы свойства маскировки были более выразительными.

Цена. Приблизительно 200 руб., я покупала в РивГош. Если сестричка заглянет, то уточнит цену в комментариях :) Объем средства - 20 мл.

Made in Korea.

2 коммент.:

  1. Есть у меня и такой ББ, покупала, чтобы глянуть на чудо-крем. Мне вообще не подошел, покрытие а-ля леопард. :\ Хотя маме он очень даже подошел.

    ОтветитьУдалить