понедельник, 3 декабря 2012 г.

Сегодня я расскажу о достаточно новом обитателе моей косметички - HEYNATURE Moist Tightening BB Cream.

Вообще, ББ-кремами я начала пользоваться около года назад и с тех пор перепробовала, наверное, больше десятка.

Сейчас уже мало кто в неведении, что же это такое, поэтому просто напишу в двух словах. BB Cream - это косметическое средство, которое является одновременно и уходом (вместо Вашего крема для лица) и декоративной косметикой (вместо Вашего тонального крема, корректора и пудры). Он был создан изначально как лечебное средство для людей, перенесших пластическую операцию, и нуждающихся в скорейшем заживлении кожи лица и сокрытии следов операции. Поэтому производители обещают, что ББ-крема также способствуют заживлению ранок и воспалений на лице.
 В тот день, когда ко мне приехали мои первые миниатюрки ББ-кремов (я заказывала их на Амазоне), я нашла в посылке и два пробника - HEYNATURE Moist Tightening BB Cream, которому посвящен мой сегодняшний обзор, и HEYNATURE Aqua Brightening Gel, о котором я обязательно напишу обзор позже.
После пробников, которых хватило на три дня, я заказала полноценные версии продуктов.

Теперь перехожу непосредственно, к описанию ББ-крема.

Подача продукта. Флакон из плотного черного пластика с обычным носиком, без помпы. Сначала мне показалось, что это жутко неудобно. Потому что выдавливать крем из такого тюбика сложновато. Но производитель, видимо, предполагал, что флакон будет стоять носиком вниз, и таким образом, выдавливание не составит труда. У меня тюбик лежит в косметичке и я уже представляю трудности появятся к тому времени, как он начнет заканчиваться...

Текстура. Крем достаточно густой, поставленная капелька держит форму, не растекается, как-бы чуть суховат при нанесении. Лично я люблю такие текстуры. Я разогреваю крем между пальцами, потом похлопывающими движениями наношу на лицо, затем уже тушую - размазываю пальцами или косметическим спонжем (по типу знаменитого beauty blender). Оба способа нанесения мне нравятся и для данного ББ подходят.

Оттенок. Этот ББ-крем идет в одном оттенке, который подойдет для светлой кожи. Для моей кожи (светлая кожа с розоватым подтоном) оттенок подходит идеально. Свотчи, в сравнении с популярными ББ-кремами MISSHA и SKIN79, представлены ниже.



Как видно по фото, этот ББ-крем чуть светлее SKIN79, но потемнее MISSHA. Обладает бежевым подтоном, в отличие от MISSHA.
Что интересно, до приобретения этого ББ, я как раз смешивала вышепоказанные ББ-крема SKIN79 и MISSHA, и таким образом добивалась нужного мне покрытия - как по цвету, так и по текстуре и кроющей способности.

Покрытие. Степень покрытия этого ББ-крем я бы охарактеризовала как "выше среднего". Он перекрывает купероз и подобные покраснения кожи, выравнивает общий тон кожи. Сильно яркие воспаления и темные пост-акне он до конца не скроет, но при последующем покрытии корректором и пудрой - можно добиться ровного цвета лиц достаточно легко.
Этот ББ-крем не забивается в морщинки и не подчеркивает шелушения, что очень для меня важно, как обладательницы комби кожи и оживленной мимики лица.
Ниже представляю тест по покрытию на тыльной стороне ладони, а так же на моем лице, переживающем гормональный всплеск.



В спокойные для моей кожи дни я использую этот ББ-крем в одиночку, без корректора и пудры. Он незаметен и держится на лице без изменений практически весь день. Не течет, не проваливается в поры, не исчезает с лица.
Когда нужна дополнительная маскировка, использую свой корректор МАС и минеральную компактную пудру МАС. Так же поступаю, когда предстоят торжественные мероприятия и нужно добиться супер-стойкого покрытия.

Оценка. 4.5 из 5 баллов. В настоящий момент это лучший из ББ, которые у меня были.

Цена. Примерно $17 за 40 гр.

Made in Korea.

0 коммент.:

Отправить комментарий