понедельник, 10 декабря 2012 г.


Напишу-ка я об еще одном ББ-креме. Тем более, что впечатления о нем я не могу назвать однозначными, хотя он обитает в моей косметичке уже довольно продолжительное время...

Отзывов на ББ-крема MISSHA в сети очень много. Я, разумеется, начиталась-наслушалась их, и решила взять этот ББ-крем (в полном объеме), а также его старшего брата - MISSHA M Perfect Cover BB Cream (его я нашла в миниатюре 20 мл). О них пишут, как о классике в нише данного вида декоративной косметики. Насмотревшись в бьюти-блогах и на форумах свотчей оттенков, я остановилась на #21, так как по описаниям, именно он замечательно подходит для светлой кожи.

Подача продукта. Тюбик из твердого пластика с дозатором. В начале мне показалось, что дозатор неудобен - "выплевывает" слишком много средства, однако это оказалось всего лишь делом привычки, так что теперь могу сказать, что он очень даже удобен и я могу достать ровно столько продукта, сколько мне нужно.

Текстура. ББ-крем достаточно жидкий, не как водичка, конечно, но поставленная капелька растекается. Я выдавливаю крем на подушечки пальцев, растираю и наношу похлопывающими движениями на лицо. А дальше... дальше этот ББ-крем я могу хорошо распределить исключительно с помощью косметического спонжа :( А он появился у меня совсем недавно. Так что раньше, сколько бы я не делала попыток разносить ББ-крем, у меня получалось это плохо - при нанесении он становился совершенно противным - оставались разводы, которые не уходили даже со всевозможными похлопываниями и прижиманиями. Кроме этого, ББ-крем подчеркивал все немыслимые шелушения - да, даже те, о которых я и не догадывалась. В общем, он был очень заметен на лице! И для меня это было неприемлимым. Именно поэтому большую часть времени ББ-крем провел именно в косметичке, в ожидании лучших времен. Эти времена для него наступили - с появлением бьюти-спонжа (по типу beauty blender).

Оттенок. Повторюсь, я брала оттенок #21 Light Pink Beige и он подошел мне замечательно! Но только на зимнее время, когда моя кожа совсем уж бледная. Предлагаю посмотреть свотчи на руке.
 
ББ-крема только что нанесены
В растушевке
После окончательной растушевки и усадки
Как видно, он самый светлый из трех. Однако этот ньюанс оттенка настолько тонкий, что заметить разницу на лице невероятно сложно. Плюс, ББ-крема замечательно сливаются с тоном лица при усадке на кожу. И я, разумеется, ношу все три ББ-крема вполне успешно :)

Покрытие. Оно у этого ББ-крема точно "выше среднего", и наверное... наверное даже лучшее из всего, что я пробовала. Хотя, когда я наношу его, близко глядя в косметическое зеркало, мне это покрытие очень плотным не кажется - и все несовершенства как будто все еще видно. Однако, стоит посмотреть на себя в обычное зеркало, или же на фотографии (даже в режиме макро) - впечатления абсолютно меняются! И я вижу, что мне он перекрывает и купероз, и пост-акне и живые воспаления. Ну и он прекрасно наслаивается. Чудо чудесное :)

При всех этих чудесах есть и небольшая ложка дегтя. Я обладательница комбинированной кожи, которая в зимнее время года зачастую обезвожена. И мне этот ББ-крем все-таки немного подчеркивает сухие участки... И уж разумеется, о нанесении его на чистую кожу не может быть и речи. Иначе кожа мгновенно окажется стянутой. Я этот ББ наношу на свой увлажняющий крем. И в таком виде, MISSHA сидит на коже до вечера, не смазываясь, не стекая, не подчеркивая морщины.

Так он ведет себя зимой. А летом - на лето он был мне все же тяжеловат и слишком светел. И блестел на коже через какое-то время.

Посмотрите на покрытие этого ББ-крема - на руке и лице (заранее прошу не пугаться вида кожи "до").


Этот ББ-крем каждый день я носить не могу. Он для меня и тяжеловат, и чуть подсушивает, и на возню при нанесении (чтобы не подчеркивал шелушинки) не всегда есть время.
Так что ношу его в прохладное время года, когда кожа не обезвожена и если нужно хорошее покрытие. И наношу теперь только спонжем!

Оценка. 4 из 5 баллов. Один балл скинула за фокусы при нанесении и за подчеркивание шелушинок.

Цена. Я покупала за $19.38 на Amazon.com. В тюбике 45 гр.

Made in Korea.

0 коммент.:

Отправить комментарий