вторник, 18 декабря 2012 г.

Сегодня я поделюсь с вами обзором на BB Cream, с которого началась моя история "я и ББ-крема как класс". Этот продукт сразу стал моим любимчиком и я уже не вижу своей косметички без него :) И я такая не одна! Этот BB Cream - один из самых популярных в мире.

Появился он у меня где-то год назад, в наборе миниатюр SKIN79 с различными ББ-кремами данной марки. Вот, у меня сохранилась фотография. Наборчик этот я заказывала на Amazon.com и доехал он ко мне где-то за недельку.
Набор миниатюр SKIN79
В миниатюрах лишь по 5 гр. продукта, но каждой хватает на пару недель пользования как минимум, так что возможность оценить воздействие крема на кожу лица тоже есть, причем в разных условиях (в офисе, на улице, на вечеринке и т.п.).

Этот ярко-ярко-розовый тюбик, то есть его содержимое, понравился мне сразу же. Дело было зимой, я использовала его на голое лицо после умывания и кожа сразу преображалась!
Кроме него мне приглянулся и золотой тюбик (SKIN79 Super+ Beblesh Balm BB Cream VIP Gold Collection - для возрастной кожи), но это не удивительно, потому что эти два ББ-крема словно братья-близнецы!
Оставшиеся два средства из набора меня не впечатлили, и писать о них не буду.

В общем, после того, как оба крема у меня закончились, душе лицу захотелось экспериментов и я решила, что раз первые ББ-крема оказались просто находкой для меня, то возможно есть и еще лучше! Именно таким образом начались мои эксперименты с новыми марками и средствами. Однако, довольно скоро я поняла, что от добра добра не ищут, и снова приобрела своего первенца и любимца - ну просто чтоб было :)

Итак, начну свой обзор. ББ-крем предназначен для нормальной и комби-кожи.

Что имеем. Светлая кожа с голубым розовым подтоном, тонкая, имеется купероз. Комбинированный тип. Обезвоживание в холодное время года, воспаления, легкозабиваемые поры, следы пост-акне.

Подача продукта. Что представляют из себя миниатюры по 5 гр. этого ББ-крема, я вам уже показала на фотографиях выше, это просто маленький тюбик, с тонким носиком, вполне удобно. Особенно брать в поездки, с собой в сумочку, да и просто чтобы попробовать продукт.

Полная же версия средства заключена в красивый жесткий пластиковый флакон, с дозатором. Судя по отзывам в интернете, дозатор очень хорош - выходит как раз нужное количество продукта.
Полноценная версия ББ-крема
Текстура. BB Cream густой, поставленная точка не растекается, пластичный при нанесении, очень легко распределяется. Я сначала разогреваю его между подушечками пальцев и таким образом наношу на лицо - крем хорошо скользит, при нанесении не оставляет никаких разводов и не подчеркивает шелушения, что очень актуально для меня. Смысла в использовании косметического спонжа для нанесения крема не вижу, но думаю можно, если хочется :)

Крем просто замечательно ложится на кожу, обволакивая, создавая комфортную защиту - особенно в холодное время года, когда на улице наше лицо ждет испытание в виде холодного ветра/дождя/снега. Этот бибик как будто ухаживает за моей кожей!

Оттенок. Я, наверное, очень везучая, потому что и тут оттенок подошел мне идеально :) ББ-крем с бежевым подтоном, он чуть темнее моей бледной кожи, но очень хорошо подстраивается под ее тон уже через пару минут после нанесения. Кроме меня с этим согласны многочисленные поклонники средства в интернете. То есть, возможно, очень смуглой коже крем не подойдет, но всем, кто светлее - абсолютно точно будет хорош.

Свотчи, в сравнении с популярными ББ-кремами MISSHA и HEYNATURE, о которых я рассказывала ранее, представлены ниже.


По фотографиям на разных этапах нанесения видно, что SKIN79 - самый темный из них, хотя все три отлично сливаются с кожей по мере растушевки.

Кроме того, покажу еще и свотчи на набор миниатюр SKIN79 - сравнение их оттенков между собой.


Как видите, Pink Label, наравне с Gold Label самые темные, да и вообще смотрятся очень похоже.
Самый первый слева ББ-крем - Pearl, и в нем явно проглядываются сверкающие частицы - его вообще невозможно носить в одиночку, потому что получается новогодняя елка.
Ну а третий слева - вполне неплохой бибик, я бы сказала, что он меня немного выбеливает и суховат, но в целом он совершенно обычный.

Покрытие. Уровень маскировки этого ББ-крема я бы назвала "средним". Он превосходно выровнит общий тон кожи, осветлит купероз. Ему до конца не справится с яркими воспалениями, следами пост-акне и пигментацией, но он воистину по максимуму сгладит все эти переходы цвета на лице и увидеть отдельные пятнышки можно будет лишь приглядевшись. До такой степени, что можно будет в таком виде спокойно выходить на улицу и идти по своим делам.
Тест на плотность покрытия
"До" и "после" - дневной свет, облачно

"До" и "после" - дневной свет, облачно
Прошу не пугаться цвету лица "до" - это, увы, нормальное красное состояние моей кожи после умывания с водой... без маскировки не обойтись. По фото видно, что ББ-крем совершенно незаметен на моей коже и замечательно справляется с функцией выравнивания тона.

Еще пара фоток "после" при более мягком дневном свете.


В длительном применении этот ББ-крем комфортен - он неощутим на лице, но при этом действительно защищает от пересушивания холодной погодой, сам не сушит кожу, не забивает поры, не жирнит лицо в течении дня, не исчезает с лица, не собирается в мимических морщинках - в общем, ведет себя подобающим образом. Но только в холодное время года! Летом им пользоваться практически невозможно - коже в этом ББ-креме тяжело - он слишком плотен. Не по покрытию, а по текстуре.

Оценка. 4.5 из 5 баллов, с удовольствием поставила бы пятерку, если бы маскировочные способности были чуть выше. А так, люблю носить этот бибик в спокойные для моей кожи дни в холодное время года. Иногда я даже не покрываю его сверху пудрой.

При необходимости повышенной маскировки, смешиваю его с кремом MISSHA M Signature Real Complete BB Cream или HEYNATURE Moist Tightening BB Cream. И результат меня устраивает на все 100% - и покрытие отличное, и никаких шелушений.

Цена разнится просто удивительно.
На Amazon.com - от $10 до $20 за полноценные 40 гр. продукта, набор миниатюр - от $5.40 до $15.85.
На Sasa.com этот BB Cream стоит $34.60, набор миниатюр - от $15.10 до $19.90. Одна миниатюрка (как на моих фото) - $3.20.

Made in Korea.

0 коммент.:

Отправить комментарий