понедельник, 14 января 2013 г.

Итак, в прошлый раз я вам рассказывала о своем провальном знакомстве с BENEFIT Brow Zings Brow Shaping Set. Но после того случая нет - я не опустила руки в поиске подходящего мне средства для бровей :) И нашла его, ага.

Причем совершенно случайно - я была в корнере магазина МАС уверенная, что знаю весь ассортимент их средств. И тут консультант, словно фокусник из цилиндра, предлагает мне попробовать их средство для бровей. Хотя я рассматривала карандаши для глаз :) В общем, ушла я с этим гелем для бровей, что и говорить - он впечатлило меня с первого взмаха.

Что пишет производитель. Гель для бровей с щеточкой, который подчеркивает и закрепляет их форму. Не осыпается и не склеивает волоски. С оттенком или прозрачный. Также можно наносить на ресницы, бакенбарды и щетину.

Ух ты :) Даже немного жаль, что я могу его использовать лишь на брови. На ресницы может и рискну как-нибудь, но надобности пока не вижу :)

Мои впечатления. Мне средство понравилось сразу же. Потому что консультант упомянула о самом важном для меня аспекте - простоте использования. Я люблю подчеркивать свои брови - они ж у меня светлые и невыразительные. И конечно, на большие праздники я "рисую" их по полной программе - с тенями (использую МАС French Grey) либо карандашом (Max Factor Eyebrow Pencil #2 Hazel). Но каждый день я на такое не способна :)

Следующее, что меня поразило - оттенок, у меня Beguile. Это холодный оттенок коричневого, идеально мне подходящий и не меняющий свой цвет на бровях или в течении дня. В нем содержатся мелкие мерцающие частицы, которые не видны по-отдельности, но обеспечивают ухоженный вид бровям. И оттенок не уходит в рыжину!

Вообще, это средство представлено в 4 оттенках - один прозрачный и остальные с цветом. Кроме моего есть еще один оттенок для блондинок, но более теплый - Girl Boy - он, кстати, кажется не представлен в России. И темный, насыщенный коричневый Show-Off, по виду тоже теплый. М-да, цветовая гамма не велика, но широка в использовании. Например, мой оттенок совершенно замечательно подходит моей подруге - чернобровой турчанке. Он немного смягчает оттенок ее бровей, делая их более подходящими к ее окрашенным в темно-светлый шатен волосам.

Нанесение происходит за 2 минуты. Небольшая удобная щеточка этому способстует. Главное - удостовериться, что на ней нет избытка средства, потому что иначе волосинки бровей слипнутся, как, впрочем, и от любого другого геля.

Резюмируя вышесказанное - этот гель придает небольшой оттенок бровям, добавляя им фиксацию. При этом, фиксация на ощупь не твердая - брови остаются мягкими, но не меняют своей формы при сильном ветре и регулярном трогании руками. Кому-то может показаться забавным, но у меня тонкие и мягкие брови, плюс ужасная привычка трогать лицо. Поэтому, в архиве масса фоток, где брови живут собственной жизнью и портят кадр :) Обычно это, как назло, случается с одной из бровей :) Например, вот так.
Так что я рада, что и эта проблема нашла решение.

Ну и нужно добавить, что в данном случае производитель честен - гель не размазывается, не осыпается, не стирается при прикосновениях.

Попробую показать фото на бровях. В режиме со вспышкой можно заметить светоотражающие частички :)
Дневной свет
Ну и общее фото. Поверьте, несмотря на легкий оттенок, средство действительно выделяет брови на моем лице.

Повторюсь, что для более интенсивного эффекта, под этот гель я дополнительно использую тени или карандаш. И получается, например, вот так (это опять фото с НГ).
Моим бровям на этом фото - более 7 часов активного празднования :) А они все еще в форме, не так ли?

Оценка. 5 из 5 баллов.

Цена. Приблизительно $16 за 8 г продукта в Америке. В Москве обойдется в 660 руб. без учета скидок.

Made in Canada.

1 коммент.: