суббота, 5 января 2013 г.

Кремовые тени и идеальная база для макияжа глаз!
Уже много лет эти средства со мной, и никогда не подводили. Теперь я хочу рассказать о них и вам :)

У меня они в двух оттенках - переливающийся Bare Study, которому уже больше 4 лет. И знаменитый сдержанный матовый Painterly.

Вот они на фото, сразу извиняюсь за потрепанный вид моего долгожителя.

Как я уже писала, первая баночка (Bare Study) у меня появилась очень давно! Мне даже кажется, что это было аж около 5-х лет назад омг!. Покупала я его специально для использования в качестве базы под тени. А так как в то время я вообще не пользовалась матовыми тенями, то и как базу выбрала этот красивущий оттенок бело-розового золота. И надо сказать, после того как я его опробовала... ну скажу просто - все эти годы я и не смотрела в сторону других баз для макияжа глаз. Просто потому что Paint Pot идеально справляется со своими функциями.

После того, как у меня появился второй, матовый бежевый оттенок Painterly (со слегка розовым подтоном), честно признаюсь - старичок мой простаивает в сторонке. Но только потому что сейчас я предпочитаю более спокойные, зачастую матовые текстуры теней на каждый день.

Подача продукта. Как видите, оба оттенка теней представлены в тяжеленьких стеклянных банках с пластиковыми черными крышками. Оформление очень сдержано, впрочем, как и обычно в основной коллекции МАС.

Текстура теней плотная, кремовая - подтаивает от прикосновения пальцем. Каюсь, я наношу эти средства именно пальцем.... не слишком гигиенично, но зато именно этот метод позволяет очень быстро, ровно и тонко распределить продукт на веке.
Если вам претит идея использования пальцев, то можно наносить этот продукт любой синтетической кистью.

Оттенки теней, которые у меня есть я вам уже описала, так что просто покажу фото.
MAC Paint Pot - Bare Study
MAC Paint Pot - Painterly
Ну и свотчи на руке.
MAC Paint Pot - Bare Study
MAC Paint Pot - Painterly


Стойкость. Как я уже писала - стойкость на высоте. То есть тени, нанесенные поверх данных продуктов, будут сидеть на вашем веке до вечера - без отпечатывания, осыпания и забивания в складку верхнего века. Лично у меня они спокойно держались с 8 утра до 19 вечера - то есть полный рабочий день с учетом времени в транспорте. Но это если использовать Paint Pot в качестве базы. А если использовать их как моно-тени (т.е. не покрывать ничем сверху), то стойкость, увы, значительно сокращается - уж не знаю, почему так.

Сейчас, когда мой Bare Study уже совсем старенький, качество все-таки пострадало, и тени собираются в складке века гораздо быстрее. Что самое интересное - при пострадавшем внешнем виде (края теней отстали от стенок баночки) - сами тени совершенно не засохли! То есть их текстура осталась практически такой же, как и была при покупке. Ну и отмечу экономность - закончить эти тени, по-моему, совершенно невозможно :) Нужно уже отправить его в мусорное ведро на заслуженный покой, да все рука не поднимается.

Оценка. 4 из 5 баллов. Замечательные средства, которые я с удовольствием рекомендую и с радостью буду повторять сама. Балл снят за нестойкость, если использовать соло.

Цена. На официальном сайте марки - $18.50 за нескончаемые 5 г продукта.
В России можно купить в корнерах МАС, в РивГош и на стендах в ГУМ, ЦУМ, цена приблизительно 800 руб. до скидок.

Made in Canada.

P.S. Не так давно подобные продукты были выпущены и другими марками. Например, более бюджетный вариант - MAYBELLINE Color Tattoo 24hr Cream Gel Shadow. Отзывы на эти аналоги - просто замечательные. Недавно у меня появилось два красивых темных оттенка из данной серии, так что в ближайшее время обязательно поделюсь и своим мнением.

Ну и, к своему стыду, нужно признаться, что я давно хочу, но так и не попробовала знаменитую базу для теней URBAN DECAY Original Eyeshadows Primer Potion. Это я тоже надеюсь исправить в скором будущем :)

2 коммент.:

  1. Ответы
    1. Согласна, очень удачный оттенок! При этом я золото в макияже не очень люблю, но этот оттенок такой... благородный что ли.

      Удалить