среда, 21 августа 2013 г.

Не знаю почему я еще не рассказывала о выпечке. Срочно нужно исправляться! При том, что ею я занимаюсь еще больше чем готовкой последнее время расти попа большая и маленькая! В среднем сейчас я радую нас с мужем вкусняшками аж по 2 раза в неделю... Может, это желание накормить вперед, ведь с малышом будет не до этой роскоши? 

Все-таки надеюсь что нет :) Потому что все мои последние сладкие кулинарные эксперименты, к счастью, удавались, а я не хочу останавливаться на достигнутом!
Сегодня хочу поделиться рецептом очень простого, но гениально вкусного Бретонского пирога с вишней.

Можно сказать, была вынуждена его попробовать, потому что оставались неиспользованные желтки после выпечки безе в начале этой недели. Так что я попробовала и не пожалела! Точнее, пожалела, но лишь о том, что не замутила этот пирог раньше :)

Вообще, в этот пирог можно использовать практически любые фрукты и ягоды, в том числе замороженные, сушеные - какие найдете дома! В интернете вычитала, что особенно этот пирог любит влажные сочные фрукты для начинки. Так что у меня выбор стоял между персиками и сливами. Но так как их я сейчас уплетаю в свежем виде за обе щеки каждый день, то я передумала и решила обратиться к замороженной вишне! Тем более давно хотела с ней что-то испечь.

А так, само тесто этого пирога - объедение!! Плотное, нечто среднее между песочным и кексовым. Даже если делать без фруктов-ягод, то очень вкусненько, например с молоком или чаем :)

Ингредиенты:
150 гр сливочного масла
120 гр сахара или сахарной пудры
1 куриное яйцо
3 яичных желтка
150 гр пшеничной муки
100 гр замороженной вишни

Приготовление:
1. Сливочное масло и яйцо с желтками должны быть комнатной температуры, так что нужно вытащить их из холодильника заранее.

2. К подтаявшему сливочному маслу нужно добавить сахар (или сахарную пудру) и взбить до полного смешения в однородную массу.

3. Добавить в миску яйцо и снова взбить до полного смешивания. У меня в яйце оказалось 2 желтка :)

4. Добавить в миску желтки и снова хорошенько взбить.

5. Добавить просеянную муку и замесить густое тесто. Это можно сделать как миксером, так и просто силиконовой лопаткой - тесто смешивается довольно просто.

6. Готовое тесто переложить в форму, в которой будете выпекать. Если используете обычную форму - смазать ее растопленным сливочным маслом и присыпать мукой. Если форма будет силиконовая (как у меня) - можно обойтись без этих танцев с бубнами ухищрений.

Разровнять поверхность теста. Проще всего это сделать силиконовой лопаткой. 

7. Далее тесто закрыть и убрать в холодильник на 2 часа или даже на ночь.

8. По истечение этого времени вытащить тесто и вдавить в него фрукты или ягоды, что вы выбрали. Можно еще слегка присыпать сахарной пудрой для корочки (у меня нет).

9. Выпекать в духовке при температуре 180 градусов в течение 45-50 минут. Проверять деревянной палочкой как обычно - чтобы выходила сухой. 

10. Подавать вкусно как теплым, так и в охлажденном виде!

Приятного аппетита!

0 коммент.:

Отправить комментарий