воскресенье, 29 декабря 2013 г.


В общем, тема стара как мир... Как настоящая обладательница прямых волос, я всегда мечтала о кудрявых (уже рассказывала и показывала свою коническую плойку REMINGTON). Ну или хотя бы волнистых. И даже, не поверите, с надеждой слушала истории, когда у женщин после беременности и рождения первого ребенка менялась структура волос. Дудки! Конечно же чуда не случилось.

А еще я, кажется, только из-за потрясающих причесок Блейк Лайвли и Ко пересмотрела весь сериал Сплетница. Именно ее beach waves свели с ума многих обладательниц прямых волос, да и запустили тренд по всему миру.

Так что я в восторге, что наконец нашла средство, которое создает именно такой эффект. И вот это уже настоящее чудо!

Как всегда, читая какой-то бьюти-блог, наткнулась на отзыв о солевом спрее Bumble&Bumble. Его конечно у нас так просто не достать, но уже на следующий день я побежала за аналогичным средством TONI&GUY.

Этот спрей не только делает симпатичные растрепанные волны на моих прямых волосах, но еще и ощутимо уплотняет их. Что мне тоже актуально - волосы же тонкие. При этом средство не слепляет волосы, не утяжеляет их и придает шикарный объем - и у корней и по длине. И что приятно, на частоту мытья волос негативно не влияет. Я бы даже сказала наоборот - когда на голове такой творческий беспорядок, никто не догадается по виду, что ее уже бы пора помыть.

В общем, проще показать, что получается в итоге.

Волны все увидели? На длинных волосах еще круче смотрится.

Пользуюсь я им так. Мою голову, расчесываю волосы, чуток подсушиваю их без фена. Потом распыляю спрей, переворачиваю голову вниз, еще распыляю, и "жамкаю" волосы. И в таком виде перевернутую голову подсушиваю феном. После того как высушила, укладываю волосы как нужно чтоб лежали (я пользуюсь заколками). Затем распыляю немного спрея на ладони и немного еще "жамкаю" поверхностные пряди, чтоб подчеркнуть их, и вуаля :) beach waves готовы. А чтобы освежить прическу на следующий день "жамкаю" жуткое слово волосы либо влажными руками, либо опять же распыленным на ладони спреем.

Чуть не забыла - еще этот средство совершенно чудно пахнет! Ну и волосы потом соответственно тоже.

Ну и наконец, последний приятный момент - как и большинство продуктов этой марки, спрей представлен в двух объемах - 75 мл и 200 мл.

Цена вопроса - около 300 и 700 руб. соответственно.

Рекомендую всем интересующимся в общем! Мой малыш 75 мл уже закончился, на днях иду за большим. Теперь это мой маст-хев.


P.S. меня иногда спрашивают приписывать использованные для макияжа продукты, так что надо начать такую практику :)
Использованная косметика

0 коммент.:

Отправить комментарий